Аккредитация в таможне

Что такое аккредитация?

Аккредитация в таможенных органах Украины – это процедура регистрации юридических лиц, которые осуществляют внешнеэкономические операции с товарами. Стать на учёт в таможенном органе, пройти аккредитацию должна каждая компания, или частный предприниматель, которые желают начать внешнеэкономическую деятельность. Аккредитация в таможне производится один раз. В случае изменения данных, указанных в учётной карточке и документах предоставленных для проведения процедуры аккредитации, необходимо в недельный срок провести пере аккредитацию (внесение изменений).

ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ В ТАМОЖНЕ:

Юридические лица

  1. Выдержка из правоустанавливающих документов, которая подтверждает право осуществлять внешнеэкономическую деятельность (оригинал и копия);
  2. Справка органов государственной статистики о внесении особы в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (оригинал и копия);
  3. Описание поданных документов для аккредитации в таможне.

Физические лица – предприниматели

  1. Справка о взятии на учёт налогоплательщика (оригинал и копия);
  2. Описание поданных документов для аккредитации в таможне.

ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Свидетельство о регистрации или копия, заверенная государственным органом, который зарегистрировал представительство иностранного субъекта хозяйственной деятельности на территории Украины, выданное центральным органом исполнительной власти по вопросам экономической политики (оригинал и нотариально заверенная копия);
  2. Справка органов государственной статистики о внесении особы в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (оригинал и копия);
  3. Описание поданных документов для аккредитации в таможне.

ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НАБОРА КАРТОЧКИ АККРЕДИТАЦИИ:

  1. Справка со стат. управления о присвоении фирме кода ЕДРПОУ и т.д.;
  2. Свидетельство о гос. регистрации предприятия;
  3. Свидетельство о регистрации плательщика НДС;
  4. Справка банка об открытии расчетного и валютного счетов;
  5. Паспорта и идентификационные коды: директора, главного бухгалтера и лиц уполномоченных по работе с таможней;
  6. Информация про номера телефонов и адреса электронной почты.