Финансовый консалтинг и проектное финансирование

1. Разработка инвестпроектов

Этапы разработки:

  • Маркетинговое исследование рынка, выявление потенциала дальнейшего развития рынка и возможность вхождения на рынок (сравнение разных сценариев направления инвестирования – разных альтернативных проектов).
  • Технический анализ (для разных альтернативных проектов).
  • Разработка и решение юридических аспектов (регистрация бизнеса, патентирование, лицензирование, создание устава и др.).
  • Выбор оптимального налогового учета.
  • Анализ и оценка риска инвестиционных проектов (сравнительная эффективность проектов).
  • Определение стратегической цели с разбивкой на тактические шаги и достижения.
  • Создание бизнес-планов инвестпроектам (для сравнения эффективности проектов).
  • Принятие решения по выбору и внедрению в жизнь определенного инвестпроекта.

2. Разработка инвестпроектов с созданием эффективного управленческого учета

Этапы разработки:

  • Для определения инвестпроекта используются все этапы, указанные в пункте 1 («Разработка инвестпроектов»).
  • Построение финансовой модели (для эффективного распределения затрат по подразделениям, анализа деятельности подразделений и компании в целом, эффективного контроля, видения деятельности компании).
  • Построение бухгалтерского, финансового, налогового учета на базе 1С 8.2 (создание управленческого плана счетов и системы аналитических справочников).
  • Разработка взаимосвязи стимулирования, полномочий и ответственности руководителей, результатов системы работы их подразделений.
  • Построение документооборота компании (предоставление внутренней отчетности).
  • Разработка программы мотивации персонала и контроля разных уровней управления (для подразделений, филиалов/дочерних предприятий, топ-менеджмента, владельцев бизнеса).
  • На основе созданного бизнес-плана при разработке инвестпроекта, будут созданы показатели КРІ (ключевые индикаторы по подразделениям и компании в целом) в системе базовых показателей (BSC). Первый год расписывается максимально детально.
  • Разработка окончательной финансовой модели для контроля и реагирования на изменения в деятельности компании (для владельцев компании, финансового директора и начальников подразделений). Надстройка над 1С 8.2.

3. Создание бизнеса «под ключ»

Параллельно, с созданием автоматизированного управленческого учета (пункт 2: «Разработка инвестпроектов с созданием эффективного управленческого учета»), рабочий персонал будет подбираться и обучаться необходимым профессиональным требованиям в деятельности компании и подразделений компании.

ООО "Компания "Люкс-Груп" будет сопровождать на таких этапах:

  • Составление устава компании, разработка внутренних документов профессиональных обязанностей персонала, требования навыков при подборе персонала, разработка трудовых контрактов.
  • Регистрация компании в государственных органах, получения лицензий, патентов, открытие счета в банках и др.
  • Ведение переговоров, разработка и подписание договоров с контрагентами.
  • Закупка технологических мощностей с введением их в эксплуатацию.
  • Выведение бизнеса на профессиональный уровень: налаженная работа всего рабочего персонала; присутствие контроля по всем подразделениям, согласно бюджетированию (бизнес-плана); отлаженная взаимосвязь между подразделениями и внутреннего документооборота.

4. Создание эффективного управленческого учета

Этапы создания:

  • Построение финансовой модели и сравнение с существующей. Обоснование необходимости и указание преимуществ создания эффективного управленческого учета.
  • Построение бухгалтерского, финансового, налогового учета на базе 1С 8.2 (создание управленческого плана счетов и системы аналитических справочников).
  • Разработка взаимосвязи стимулирования, полномочий и ответственности руководителей, результатов системы работы их подразделений.
  • Построение документооборота компании (предоставление внутренней отчетности).
  • Разработка программы мотивации персонала и контроля разных уровней управления (для подразделений, филиалов/дочерних предприятий, топ-менеджмента, владельцев бизнеса).
  • Определение стратегической цели с разбивкой на тактические шаги и достижения. Создание индикаторов КРІ на базе BSC (системы базовых показателей).
  • Разработка долгосрочного бюджетирования. Исходя из долгосрочного бюджетирования построение краткосрочного бюджетирования (помесячное разбитие первого прогнозного маркетингового года).
  • Разработка окончательной финансовой модели для контроля и реагирования на изменения в деятельности компании (для владельцев компании, финансового директора и начальников подразделений). Надстройка над 1С 8.2.

5. Создание инвестпроектов (расширение бизнеса, технологическая модернизация и др.)

Этапы создания:

  • Для определения инвестпроекта используются все этапы, указанные в пункте 1 («Разработка инвестпроектов»).
  • В случае расширения бизнеса вместо создания бизнес-плана, возможен расчет укрупненного отчета о прибыли, движения денежных средств и баланса (расчет потребности в дополнительных денежных ресурсах).

6. Создание и ведение управленческого учета

Этапы создания:

  • Для создания управленческого учета используются все этапы, указанные в пункте 4.
  • Ведение финансового учета.
  • Ежемесячное проведение финансового анализа с выводами, выявлениями виновных работников в ухудшении показателей, а также с рекомендациями по улучшению эффективности деятельности, улучшению показателей, сложившейся ситуации.

Какие преимущества получает компания после внедрения эффективного автоматизированного управленческого учета:

  • Понятие процессов в компании.
  • В каком технологическом процессе произошел рост/снижение затрат (кто виновен).
  • Справедливое распределение затрат.
  • Отлаженный, оптимальный документооборот между подразделениями.
  • Справедливая себестоимость продукции/услуг.
  • Присутствие программы мотивации рабочего персонала во всех технологических процессах.
  • Снижение уровня краж в компании.
  • Прогнозировать и заранее выявлять появление дефицита денежных средств.
  • Позволяет построить точку безубыточности и, соответственно можно установить по какой цене, и реализации каких объемов позволит достичь желаемого операционной прибыли.
  • Контроль деятельности во всех технологических процессах и в целом (разработаны ключевые показатели для начальников подразделений, топ-менеджмента и владельцев бизнеса). Позволяет быстро выявлять причины ухудшения/улучшения показателей производительности, прибыльности, производственных затрат, сравнивать показатели по предприятиям и выявлять потенциал улучшения в технологических процессах и компании в целом.
  • Сравнение план-факта бюджетирования, анализ отклонений и нахождение принятия действий для достижения запланированного бюджетирования компании.
  • Возможность в любой день получения необходимой информации о деятельности и результатах компании/подразделений для начальников подразделений, топ-менеджмента и владельцев бизнеса (постоянный контроль).
  • Ускорить улучшение производительности (определение потенциала по основным направлениям, разработанная мотивация персонала, контроль и др.).
  • Стремление к достижению целей и представление бизнеса в долгосрочном периоде.
  • В дальнейшем рост прибыльности, снижение себестоимости, в большей степени, благодаря интенсивным факторам (качественным показателям), рост конкурентоспособности, прогнозируемости и контролируемости бизнеса.
  • Позволяет быстро подготовить качественный бизнес-план для привлечения заемных денежных средств (в случае прогнозируемого дефицита денежных средств).
  • Возможность быстрого анализа об экономической целесообразности внедрения новых технологий, модернизации, расширения деятельности и др.

Стоимость всех вышеперечисленных услуг будет озвучена после встречи с потенциальными заказчиками и разработки архитектуры проекта выполнения заказа (до 1 недели). Присутствует большое количество сфер деятельности и разных масштабов бизнесы, что не позволяет присвоить и оценить стоимость услуг стандартно.