Бухгалтерский консалтинг

ООО «Финансовая Компания «ЛЮКС-ГРУП» предлагает Вам профессиональные консалтиноговые, аутсорсинговые услуги и обучение специалистов по :

  • оптимизация налогообложения;
  • построению бизнес процессов;
  • построению управленческого учёта;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • составление и сдача отчетности;
  • ведение учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

ООО «Финансовая Компания «ЛЮКС-ГРУП» предлагает на выбор удобный для Вас способ взаимодействия:

  1. выполнение работы на объекте Заказчика в согласованные заранее и установленные графиком дни;
  2. выполнение работы на объекте Исполнителя посредством удаленного доступа к программе через Интернет;
  3. выполнение работы на объекте Исполнителя посредством предоставления привозных документов.

В функциональные обязанности сотрудников Вашего предприятия входят только неотделимые от Вашего бизнеса элементы учета: формирование текущих первичных документов, работа с Клиент-Банком (по необходимости).

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ «Финансовой Компании «ЛЮКС-ГРУП»

  • при заключении договора на ведение бухгалтерского учета до 01.09.2016 года, предоставляется Вашему предприятию скидка - 10% до конца 2013 года.;
  • ежеквартально на Вашем предприятии выполняются работы по оптимизации налогообложения с предоставлением руководителю или собственнику Предприятия готовых решений по РЕАЛЬНОЙ экономии средств.

Преимущества передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг ООО "Компания «ЛЮКС-ГРУП»:

  1. Закрепление за предприятием высококвалифицированного главного бухгалтера, имеющего опыт работы в конкретной сфере деятельности, говорящего на одном языке с руководителем компании.
  2. Значительная экономия:
    • минус 41,5 % (!) налогов с Фонда оплаты труда главного бухгалтера;
    • существенно уменьшается налоговая база для налога на прибыль и транспорт, путем отнесения затрат на ведение бухучета на себестоимость;
    • нет необходимости создавать и обеспечивать технологическое рабочее место (компьютер, Интернет, принтер, справочные и правовые базы, информационно-периодические издания).
  3. Непрерывность предоставления услуги в период действия договора.
  4. В рамках срока действия договора наша компания несет финансовую ответственность за причиненный ущерб в ходе ведения учета.

Предварительная стоимость предоставляемых услуг определяется согласно ключевым показателям деятельности вашего предприятия (осуществляемые виды деятельности, объем документоооборота, количество сотрудников предприятия, система налогообложения, применяемая предприятием), включая консультирование сотрудника предприятия по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Порядок оплаты услуг: предоплата бухгалтерских услуг в размере 50% не позднее 10 числа текущего месяца, оставшаяся часть должна быть перечислена не позднее 25 числа текущего месяца (за отчетность предыдущего месяца) на основании выставленного в адрес Заказчика согласованного сторонами счета.